Претензия на автомобиль

Заказать услугу

Если у вас имеется претензия на автомобиль к автосалону, защитить свои интересы по ней вы можете при поддержке квалифицированного юриста. Специалист подскажет, как написать претензию правильно, отстоять свои нарушенные права и интересы.

Как защитить свои права

Претензия на автомобиль

При наличии претензий по качеству ремонтных работ (гарантийное и внегарантийное обслуживание) необходимо составить правильную последовательность юридических действий для отстаивания своих прав. Для этого следует:

  • Обратиться к юристу для анализа ситуации;
  • Получить консультации и помощь в оформлении претензии;
  • При необходимости – подготовить документы для судебной защиты.

Автовладелец имеет возможность отправить претензию дилеру и получить на нее письменный ответ, если у него имеются претензии по качеству ремонта и обслуживания. Претензия на ремонт автомобиля ненадлежащего качества оформляется при поддержке юриста, направляется в адрес продавца с целью уточнения информации по объемам и качеству выполнения ремонтных работ.

Особенности урегулирования споров по гарантийным случаям

Претензии к автосалону

При этом у покупателя имеется возможность провести гарантийный ремонт за счет дилера, провести замену авто при выявлении существенного брака. Покупатель может предъявить претензии по качеству ремонта в пределах гарантийных сроков. Чтобы вернуть деньги и настоять на расторжении договора купли-продажи, необходимо найти веские основания для отказа от покупки.

Претензия на возврат автомобиля по договору купли-продажи подлежит обязательному рассмотрению, по итогам этой работы покупателю направляется письменный ответ. Если у вас имеются претензии к продавцу по гарантии, вам следует помнить о своих правах:

  • Праве на замену товара;
  • Праве на проведение полноценного ремонта за счет продавца в рамках обязательств по гарантийному обслуживанию.

Правовая помощь в решении ситуаций с гарантией на авто

Для начала стоит обратиться к юристу для анализа ситуации и формулировки своих требований. Это позволит получить информацию о сроках выполнения ремонта по гарантии и требованиях к качеству оказания услуг, на которые вы можете написать претензию.

Претензия на некачественный автомобиль и возврат денег оформляется юристом в том случае, если при эксплуатации транспортного средства покупателем были выявлены существенные дефекты. Для обмена неисправного авто требуется предъявить письменную претензию дилеру. В том случае, когда продавец отказывается, нужно при поддержке юриста провести с ним претензионную работу.

Это позволит сэкономить средства и защитить права потребителя. Имеются претензии к качеству работы автосервиса? Предлагаем обратиться к юристам нашей компании для получения экспертной помощи в вашем вопросе.

Претензионная работа
02.png        
555
удачных дел
02.png        
999
заявок на эту услугу


Прайс-лист
 Услуга Цена 
 Консультация     0.00


Администрация

Центральный офис компании находится в Москве и координирует работу филиальной сети по всей стране. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других.

  Директор
  (495) 123-45-67
  Исполнительный директор
  (495) 123-45-67
  Заместитель директора
  (495) 123-45-67
  Главный бухгалтер
  (495) 123-45-67
  Инженер




Наши клиенты
02.png        
Василий Соболев
Мы рады предоставленной возможности сотрудничать с Вашей компанией.
02.png        
Иван Смирнов
Вы придерживаетесь основополагающих принципов делового сотрудничества и соблюдения взаимных договоренностей, что особенно важно.
02.png        
Татьяна Иванова
Мы будем продолжать сотрудничать с Вашей командой, основываясь на нашем исключительно положительном опыте сотрудничества.

Заказать услугу

 


Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!