Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Заказать услугу

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Если вы получили отказ в гарантийном ремонте автомобиля, стоит обратиться за помощью к юристу для поиска оптимального решения. Специалист подскажет, в каких случаях продавец нарушает права потребителя и обязан провести ремонт за свой счет. Особенности урегулирования споров по гарантийным обязательствам.
Опытный юрист готов оказать консультационную и практическую поддержку для покупателей авто следующих марок:

  • Киа (Kia) и БМВ (BMW);
  • Ауди (Audi) и Рено (Renault);
  • Шевроле (Chevrolet) и Мазда (Mazda);
  • Тойота (Toyota) и Volkswagen (Фольксваген);
  • Чери (Chery) и Ниссан (Nissan)

Что делать в случае, если продавец авто отказывается от исполнения гарантийных обязательств или ссылается на негарантийный случай? Правильным решением будет обращение за помощью к юристу, который проведет детальное изучение ситуации и подскажет оптимальные инструменты для правовой защиты покупателя.

Если вы получили отказ в гарантии автомобиля, необходимо изучить те условия, на которые сослался продавец при формулировке такого решения. Необходимо получить консультацию соответствующего специалиста, который поможет оформить претензию дилеру. Если нарушений в условиях эксплуатации со стороны автовладельца не было, он имеет право требовать проведения ремонта за счет дилера в соответствии с положениями о гарантийных обязательствах.

Правовое сопровождение при неисправностях авто

Консультация по неисправностям автомобиля

В случае, когда продавец ссылается на негарантийный случай, необходимо обратиться к данным заключения эксперта. В письменном виде она указывает на причину поломки авто.
Консультация по неисправностям машины у юриста позволит:

  • Определить, был ли случай гарантийным;
  • Что делать для урегулирования споров с продавцом.

Для защиты прав и интересов будет выгоднее сразу обратиться к юристу, поскольку урегулирование споров ограничивается определенными сроками. Так, в течении всего гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное проведение ремонта и экспертизы по неисправностям авто. Чтобы определить причину поломки, необходимо провести экспертизу, обратиться к документам по обслуживанию авто в рамках гарантийных обязательств.

Если вам необходимо оценить ситуацию с гарантийными обязательствами, характер поломки авто и защитить свои интересы, предлагаем обратиться к специалистам нашей фирмы. При их поддержке будет оформлена претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля и предложена схема по урегулированию споров с дилером.

Оценка ситуации, консультирование по имеющимся на автомобиле неисправностям
02.png        
555
удачных дел
02.png        
999
заявок на эту услугу


Прайс-лист
 Услуга Цена 
 Консультация     0.00


Администрация

Центральный офис компании находится в Москве и координирует работу филиальной сети по всей стране. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других.

  Директор
  (495) 123-45-67
  Исполнительный директор
  (495) 123-45-67
  Заместитель директора
  (495) 123-45-67
  Главный бухгалтер
  (495) 123-45-67
  Инженер




Наши клиенты
02.png        
Василий Соболев
Мы рады предоставленной возможности сотрудничать с Вашей компанией.
02.png        
Иван Смирнов
Вы придерживаетесь основополагающих принципов делового сотрудничества и соблюдения взаимных договоренностей, что особенно важно.
02.png        
Татьяна Иванова
Мы будем продолжать сотрудничать с Вашей командой, основываясь на нашем исключительно положительном опыте сотрудничества.

Заказать услугу

 


Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!