Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Опытный юрист готов оказать консультационную и практическую поддержку для покупателей авто следующих марок:
- Киа (Kia) и БМВ (BMW);
- Ауди (Audi) и Рено (Renault);
- Шевроле (Chevrolet) и Мазда (Mazda);
- Тойота (Toyota) и Volkswagen (Фольксваген);
- Чери (Chery) и Ниссан (Nissan)
Что делать в случае, если продавец авто отказывается от исполнения гарантийных обязательств или ссылается на негарантийный случай? Правильным решением будет обращение за помощью к юристу, который проведет детальное изучение ситуации и подскажет оптимальные инструменты для правовой защиты покупателя.
Если вы получили отказ в гарантии автомобиля, необходимо изучить те условия, на которые сослался продавец при формулировке такого решения. Необходимо получить консультацию соответствующего специалиста, который поможет оформить претензию дилеру. Если нарушений в условиях эксплуатации со стороны автовладельца не было, он имеет право требовать проведения ремонта за счет дилера в соответствии с положениями о гарантийных обязательствах.
Правовое сопровождение при неисправностях авто

В случае, когда продавец ссылается на негарантийный случай, необходимо обратиться к данным заключения эксперта. В письменном виде она указывает на причину поломки авто.
Консультация по неисправностям машины у юриста позволит:
- Определить, был ли случай гарантийным;
- Что делать для урегулирования споров с продавцом.
Для защиты прав и интересов будет выгоднее сразу обратиться к юристу, поскольку урегулирование споров ограничивается определенными сроками. Так, в течении всего гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное проведение ремонта и экспертизы по неисправностям авто. Чтобы определить причину поломки, необходимо провести экспертизу, обратиться к документам по обслуживанию авто в рамках гарантийных обязательств.
Если вам необходимо оценить ситуацию с гарантийными обязательствами, характер поломки авто и защитить свои интересы, предлагаем обратиться к специалистам нашей фирмы. При их поддержке будет оформлена претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля и предложена схема по урегулированию споров с дилером.
Полезные статьи:Что делать, если Вы получили отказ в гарантийном ремонте автомобиля – судебная практика
По каким причинам может поступить отказ в гарантийном ремонте Киа и как его можно добиться
Как правильно составляется претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля и что в ней должно быть указано
Оценка ситуации, консультирование по имеющимся на автомобиле неисправностям


Услуга | Цена |
Консультация | 0.00 |
Администрация
Центральный офис компании находится в Москве и координирует работу филиальной сети по всей стране. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других.



+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!