В каких случаях лучше подать в суд на автосалон и что при этом нужно иметь

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

В каких случаях лучше подать в суд на автосалон и что при этом нужно иметь

В тех случаях, когда было решено подать иск в суд на недобросовестного автодилера, то в любом случае придется приготовиться к массе трудностей, так или иначе с этим связанных. Как показывает практика, досудебное урегулирование конфликта встречается крайне редко. В основном продавцы стараются всеми силами доказать, что неисправность авто была вызвана по вине самого потребителя.

Когда можно подавать в суд на автосалон

Прежде всего, необходимо иметь в виду, что в подавляющем большинстве случаев в течение 15 дней с момента покупки автомобиля потребитель в праве вернуть его продавцу – если вдруг обнаружился даже самый незначительный дефект. Как правило, в данный период автосалоны практически беспрекословно идут навстречу покупателю. Однако, если 15-дневный срок уже истек, а дефект был обнаружен хотя бы на 16-й день, могут начаться довольно значительные проблемы.
Начиная с 15-го дня, покупатель может потребовать замены автомобиля на новый, либо проведения ремонта за счет автосалона или возврата денежных средств. Однако в подавляющем большинстве случаев это происходит уже в судебном порядке. Можно смело подавать в суд на салон в тех случаях, если после 15 дней обнаружились:
• Значительные недостатки в товаре;
• Нарушения сроков ликвидации недостатка в товаре;
• А также невозможность пользоваться автомобилем более, чем в течение тридцати дней на протяжении года во время гарантийного срока.

Какие документы необходимо иметь на руках в любом случае

Вопреки распространенному мнению, факт отсутствия кассового или товарного чеков, либо какого-нибудь документа, который подтверждает факт приобретения автомобиля в данном автосалоне, нельзя считать основанием для отказа в удовлетворении требований со стороны потребителя. Однако сохранить его все-таки не будет лишним, это избавит в дальнейшем от многих головных болей.
Если продавец настаивает на проведении экспертизы, то потребитель может присутствовать при ее проведении и потребовать независимую экспертизу. Правда, в случае проигрыша дела ему придется ее оплачивать. Если же дело выигрывает потребитель, то экспертиза оплачивается продавцом. Кроме того, необходимо будет приложить претензии, которые потребитель отправлял в адрес продавца, а также ответы с его стороны.
Также необходимо обзавестись неоспоримыми доказательствами того, что автомобиль действительно находится в неисправном состоянии по вине изготовителя или продавца.
Наконец, само собой, необходимо будет предоставить всю документацию на транспортное средство. Если все было выполнено верно и соблюдением всех установленных правил, то вероятность успешного исхода дела весьма высока.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку