По каким причинам может поступить отказ в гарантийном ремонте Киа и как его можно добиться

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

По каким причинам может поступить отказ в гарантийном ремонте Киа и как его можно добиться

Сразу отметим, что сегодня автомобильные дилеры чувствуют себя уверенно, они могут на свое усмотрение поднимать стоимость на автомобили, но что самое неприятное отказывать клиентам в гарантийном обслуживании и ремонте без всяких на то причин. Если с вопросом стоимости еще можно как-то бороться, то вот относительно гарантийного обслуживания вопрос стоит более серьезно.
Многие уже смирились с тем, что продавцы не соблюдают обязательств по гарантийному обслуживанию, и, если произошла поломка, стараются обойтись собственными силами. Отметим, что ремонт автомобиля Киа или его обслуживание по гарантии может быть выполнено продавцом без особых проблем только в случае если это для него будет выгодно.
В случае если вы обратились к продавцу, но вам поступил отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обращайтесь к юристу, который ознакомившись со всеми деталями, поможет правильно урегулировать вопрос. Однако прежде следует выяснить в каких ситуациях, дилер на законных основаниях может отказать в гарантийном ремонте, обслуживании автомобиля.

Случаи, когда продавец имеет право отказать в гарантийном обслуживании

Итак, сразу отметим, что определение гарантия сегодня во многих гарантийных документах формулируется расплывчато. Дилер, который продает автомобиль, ровно, как и сам производитель дают гарантию, на то, что приобретаемый автомобиль на протяжении определенного срока (например, до 5-ти лет) будет соответствовать указанным техническим характеристикам.
Если в ходе эксплуатации автомобиля появятся в период действия гарантии неисправности, дилер обязуется устранить их в короткие сроки с использованием оригинальных деталей бесплатно. Однако это распространяется только в случае, если неисправность автомобиля Киа не произошла по вине владельца. Получается, что у продавца имеется огромное количество оснований, которые ему позволяют в гарантийном обслуживании или ремонте отказать. Отметим самые чаще всего встречающиеся моменты:
• Если при выполнении технической экспертизы ее проведение поставить под конкретный угол, то легко можно будет доказать, что случившаяся неисправность произошла по вине автовладельца.
• При желании продавец сможет доказать, что неисправность вызвана слишком частой эксплуатацией при высоких нагрузках.
• При заполнении гарантийного документа срок может быть указан не с момента покупки автомобиля, а от даты ее выпуска.
• На многие неисправности гарантия не распространяется, этот момент прописывается в договоре, который подписывается сторонами при оформлении автомобиля.
• Механические повреждения, появившиеся в результате ДТП, вне зависимости от стороны виновника может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте.
Как видно, основания у дилера отказать в гарантийном обслуживании имеются, но если ответственно подойти к вопросу, то можно будет доказать, что неисправность вызвана не по вашей вине и добиться чтобы продавец выполнил свои обязательства.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку