Можно ли расторгнуть договор купли-продажи по претензии на автомобиль и как это происходит

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи по претензии на автомобиль и как это происходит

При покупке автомобиля составляется договор купли-продажи, который подтверждает заключение сделки между продавцом и покупателем. Однако после совершения сделки покупатель имеет право вернуть автомобиль продавцу по претензии, которая составляется на основании ряда правил и требований.

Основания для расторжения договора о покупке по претензии

В некоторых случаях можно вернуть автомобиль продавцу при обнаружении неисправности в течение 15 дней с момента покупки. Кроме того, вернуть приобретенный автомобиль можно в случаях:
• Во время нового автомобиля владелец обнаружил наличие сложного технического недостатка, который не позволяет продолжить эксплуатировать ТС;
• После совершения сделки покупатель получил автомобиль и обнаружил несоответствие технических параметров указанных в договоре.
ВАЖНО! Если при совершении сделки продавцом было сообщено клиенту о наличии имеющегося не достатка, то вернуть/расторгнуть договор по этой причине уже не получится.
Отметим, что в 90% продавцом (если ему известно) наличие дефектов и недостатков прописывается в договоре. Поэтому важно внимательно читать документ, прежде чем его подписать.

Особенности расторжения договора по претензии

Расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке и вернуть деньги уплаченные за автомобиль очень не просто и здесь, в большинстве случаев, не обойтись без помощи опытного юриста.
ВАЖНО! Рекомендуется при возникновении в автомобиле неисправностей обратиться за консультацией к соответствующему специалисту.
Если после покупки будет обнаружен существенный дефект, вернуть/расторгнуть договор можно в течение гарантийного срока.
Чтобы расторгнуть договор составляется претензия, в которой указывается:
• информация о покупателе;
• номер договора;
• описание причины, по которой возникла претензия к продавцу;
• правовые основания заявленных требований;
Составляется претензия в 2-х экземплярах: один отдается продавцу, второй с отметкой о принятии покупатель оставляет у себя. На рассмотрение выделяется 10 дней, по истечении времени продавец должен дать письменный ответ о принятом решении.
Отметим, что информация должна излагаться максимально подробно (указываются статьи и ссылки с закона, номер ТС и т.п.), если вы обратитесь за помощью к опытному юристу, то можно будет рассчитывать, что все будет выполнено быстро, а главное правильно, ваши права и интересы будут иметь максимальную юридическую защиту.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку