Как правильно составляется претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля и что в ней должно быть указано

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

Как правильно составляется претензия на отказ в гарантийном ремонте автомобиля и что в ней должно быть указано

Покупка нового автомобиля радует не всегда. Если после покупки вам не понравился цвет машины, это полбеды, хуже, когда в первое время эксплуатации обнаруживается серьезный дефект.
Конечно любой брак, недостаток, допущенный при производстве, исправить больших сложностей не составит, но это потребует определенных финансов, которые мало кто желает тратить на ремонт автомобиля, который находится на гарантии.
Отметим, что любой товар, который находится на гарантии, бесплатно должен ремонтироваться и обслуживаться продавцом. Конечно, не все так легко, важно четко соблюдать порядок действий.
Просто прийти к продавцу с проблемой недостаточно, потребуется оформить официальный документ – составит претензию на проведение обслуживания или гарантийного ремонта.

Как и в каких случаях должна оформляться претензия

Основанием для оформления претензии на проведение гарантийного ремонта, обслуживания является любой факт выявления дефекта или при возникновении неисправностей, появившихся при эксплуатации.
Столкнуться потребитель может с необходимостью составления претензии при различных ситуациях и это может быть не только появившаяся необходимость в проведении работ направленных на устранение неисправностей, дефектов.
Потребоваться составление претензии на гарантийное обслуживание может в следующих случаях:
• При несоблюдении сроков на устранение неисправностей, выполнения гарантийного ремонта;
• Если поступил отказ о принятии автомобиля на обслуживание, ремонт по действующей гарантии.
При покупке автомобиля производители гарантируют, что минимум три года автомобиль прослужит без потери первоначальных характеристик, параметров. Поэтому если спустя несколько месяцев в работе двигателя или ходовой появились неисправности, смело можно обращаться к дилеру и требовать гарантийного ремонта, который должен выполняться с учетом требований, но главное с использованием оригинальных комплектующих.

Как правильно составляется претензия на отказ в гарантийном ремонте

Официального документа для составления претензии не существует, документ подготавливается в свободной форме, но с соблюдением ряда требований. Обязательно указывается:
• адрес компании, в которую направляется претензия;
• личные данные отправителя;
• название документа.
Кроме этого при составлении претензии в теле документа указывается подробная и четкая следующая информация:
• данные продавца (юридический адрес, название автосалона);
• наименование товара;
• срок действия, условия гарантии;
• дата совершения покупки автомобиля;
• полный список неисправностей с подробным описанием;
• меры, которые были приняты;
• реакция дилера на требование принять автомобиля для ремонта по гарантии;
• основания для гарантийного ремонта.
Обязательно следует указать статью из закона о правах потребителя. Конечно, подготовить претензию правильно не имея юридического образования, у вас может и не получиться, поэтому рекомендуется обратиться к юристу, который благодаря своему опыту гарантировано все сделает правильно и с учетом всех требований.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку