Как обычно пишут претензию на ремонт автомобиля и что в ней должно быть указано

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

Как обычно пишут претензию на ремонт автомобиля и что в ней должно быть указано

После покупки нового автомобиля любой автовладелец будет ответственно следить за техническим состоянием ТС. Каждый понимает, что даже незначительная неисправность может стать причиной серьезных неприятностей во время управления. Поэтому каждый старается своевременно проходить техническое обслуживание.
Однако случаи, когда мастерами ремонт выполняется не качественно, в последнее время резко возросли. Что делать в такой ситуации? Решить такую ситуацию в свою пользу можно, однако для этого потребуется досконально разобраться в причинах возникновения неисправности, а равно в соответствующих законах или можно обратиться за помощью к опытному юристу, который изучив суть проблемы, поможет грамотно подготовить все необходимые документы и составить претензию в автосервис на некачественно выполненный ремонт.
Отметим, что не обязательно посещать офис специалиста, сегодня можно получить все необходимые консультации он-лайн. Конечно, за услуги специалиста потребуется заплатить, но одновременно с этим гарантированно экономится время, силы и средства которые могут быть потрачены на повторное выполнение ремонта.

Нюансы и детали составления претензии на некачественно выполненный ремонт автомобиля

Итак, сразу отметим, что после того, как ремонт автомобиля будет выполнен в обязательном порядке, должен быть составлен заказ – наряд (акт приема – передачи). Данный документ подтверждает, что ремонт выполнен качественно, с использованием оригинальных комплектующих, а также об отсутствии претензий со стороны владельца автомобиля.
ВАЖНО! Если сотрудниками автосервиса будет причинен вред автомобилю, то по закону можно добиться компенсации за убытки, а также бесплатно проведенного восстановления (устранения повреждений).
Если после окончания ремонта явно видно, что выполненные работы не соответствуют требованиям, которые перечислены в договоре владелец ТС имеет полное право отказаться от внесения оплаты за предоставленные услуги и не подписать акт, который ему будет предложен сотрудниками автосервиса.
Отметим, что сотрудники СТО могут сослаться на то, что имеющийся дефект – это заводской брак, однако важно знать, что при приеме транспорта на ремонт, автосервис начинает нести полную ответственность за его техническое состояние. Закон в 90% будет находиться на стороне владельца автомобиля, но если все еще у вас имеются сомнения относительно необходимости подачи претензии на некачественно выполненный ремонт, то можно заказать экспертизу автомобиля, а также обратиться за помощью к юристу, который подробно проконсультирует и детально поможет разобраться во всех нюансах.

Как правильно составить претензию на ремонт автомобиля?

Документ составляется в свободной форме. Но в нем должны учитываться некоторые требования и в обязательном порядке указываться следующая информация:
• Название, юридический адрес автосервиса;
• Номер договора на предоставляемую услугу;
• Сумма ремонта;
• Дефекты, неисправности, выявленные по окончанию работ;
• Требования собственника автомобиля;
• В какие сроки заявитель ждет ответ;
• Данные заявителя;
• Дата подачи претензии, личная подпись.
Если вы не уверенны в том, что сможете самостоятельно справиться с подачей претензии на ремонт автомобиля правильно, то не экономьте и не тратьте время обращайтесь к опытному юристу, который все сделает с учетом действующего законодательства.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку