Как должен выглядеть образец претензии на возврат автомобиля в автосалон

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

Как должен выглядеть образец претензии на возврат автомобиля в автосалон

В том случае, если вам самим или вашим знакомым необходимо скачать образец такого документа, как Претензия на возврат транспортного средства в автосалон, то его получить можно на этом сайте.

На какие нюансы следует обратить внимание

Так как автомобиль относится к категории технически сложных товаров , то для того, чтобы можно было оформить возврат, нужно будет учесть, что по гарантии ТС может быть возвращено в салон, если тот или иной дефект всплыл на поверхность не позже 15 дней с момента передачи автомобиля в пользование новому владельцу. Во всех остальных случаях необходимо наличие существенного недостатка.
Также нужно убедиться в том, что в договоре купли-продажи продавцом не было указано, что данный дефект не является основанием для возврата автомобиля. В противном случае, не помогут никакие претензии, так как потребитель в добровольном порядке согласился приобрести дефектный товар. Вот почему крайне важно внимательно читать каждый пункт договора и не стесняться просить менеджеров прояснять «темные места».

Что может потребовать потребитель

Итак, потребитель может потребовать:
• Заменить бракованное транспортное средства на автомобиль аналогичной марки или иной;
• Возврат денежных средств в полном объеме.
Если же срок в 15 дней уже закончился, то можно рассчитывать на возврат по составленной претензии:
• Если обнаруженный недостаток носит существенный характер;
• Если были нарушены сроки устранения дефектов;
• А также в том случае, если на протяжении 30 дней в году во время действия срока гарантии транспортное средство находится в ремонте.

Составление претензии

Важно составить претензию на автомобиль грамотно. Ведь это товар довольно дорогостоящий, следовательно, автосалон приложит все усилия для того, чтобы возврат не оформлять. Причиной могут послужить какие угодно «придирки» - вплоть до не так составленного документа в качестве Претензии.
Необходимо максимально исключить даже самые маловероятные возможности для разночтения документа. Нужно также все свои претензии излагать максимально сжато, но и по возможности подробно. При этом нужно будет ссылаться на соответствующие пункты Закона о защите прав потребителя. Как правило, речь идет о статье 18 данного Закона. Также в документе необходимо указать такие моменты, как:
• ФИО заявителя и его исходные, контактные данные, а также указание, на чье имя составлена Претензия;
• Наименование автосалона с адресом нахождения;
• Дату составления контракта купли-продажи ТС;
• Марку приобретенного транспортного средства, цвет его кузова, номер двигателя, год выпуска автомобиля, в случае приобретения автомобиля с пробегом – еще и километраж пробега;
• Номер и серия документа о купле-продаже;
• Сумма, которую пришлось уплатить за автомобиль.
Таким образом, у автосалона останется минимум лазеек для того, чтобы отказаться от удовлетворения Претензии.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку