Где можно найти образец претензии на некачественный автомобиль и что в нем должно быть указано

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

Где можно найти образец претензии на некачественный автомобиль и что в нем должно быть указано

На каждого счастливого обладателя автотранспортного средства распространяются все пункты Закона о защите прав потребителей. Главным образом, он указывает на то, что производитель обязан произвести, а продавец – соответственно продать транспортное средство, которое отвечает всем стандартам качества, а также пунктам договора, которые были указаны в нем и в прилагающейся инструкции по эксплуатации.
Для примера: в инструкции указано, что расход топлива на каждую сотню километров составляет 7 литров, но на практике этот параметр составляет 30 литров, то это можно считать явным нарушением. И подобных примеров можно приводить еще массу. Разумеется, это касается и того случая, если вдруг на кузове была обнаружена вмятина, либо какой-то еще дефект, не указанный в договоре купли-продажи.
Если подытожить, то недостатком можно считать видимое, либо ощущаемое нарушение работы автомобиля, которое ведет к потере потребительских и эксплуатационных качеств товара.

Особенности претензии на некачественное транспортное средство

Скачать документ-бланк претензии на некачественный автомобиль можно на этом сайте. Если же появились какие-либо затруднения при самостоятельном оформлении данного документа, то рекомендуется обратиться за помощью к нашим профессиональным юристам. В письменной претензии необходимо указать:
• Что вы хотите провести замену дефектного автомобиля на исправный той же марки;
• Либо то, что вы желаете расторгнуть договор и возвращаете себе полную сумму его стоимости;
• Или что просите провести ремонт за счет автосалона;
• А также то, что вы можете вернуть уже имеющееся автотранспортное средство и просите автосалон указать условия его передачи.
При этом претензию можно передать либо курьером, либо отправить в автосалон почтой. При этом необходимо озаботиться наличием уведомления о получении претензии автосалоном, а также описью почтового вложения. При этом необходимо максимально точно идентифицировать автомобиль, указав VIN, его марку, цвет и т.д.
Совет эксперта: ни в коем случае нельзя уступать «психологическим атакам» со стороны автосалона. Нужно помнить, что сами потребители ничего доказывать не обязаны. Напротив, это автосалоны должны доказать, что в проданном автомобиле отсутствуют заявленные недостатки, либо те были вызваны нарушениями правил эксплуатации.
К составлению Претензии на некачественное транспортное средство необходимо подходить со всей ответственностью. Ведь автомобиль является довольно дорогостоящим товаром, следовательно, со стороны автосалона могут быть приложены все усилия к тому, чтобы не возвращать его. Важно свести к минимуму вероятность того, что автосалон придерется к какой-нибудь зацепке, которая позволит ему не возвращать деньги, не проводить ремонт своими силами, либо не обменивать дефектный автомобиль на новый.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку