Что делать, если Вы получили отказ в гарантийном ремонте автомобиля – судебная практика

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос

Что делать, если Вы получили отказ в гарантийном ремонте автомобиля – судебная практика

При получении отказа в гарантийном обслуживании рекомендуется сразу обратиться к юристу, который поможет найти оптимальные решения. Специалист с учетом действующего законодательства подробно разъяснит, имеется или нет нарушение со стороны продавца.
В последнее время случаи, когда продавец отказывается от гарантийных обязательств, ссылается на не гарантийный случай не редкость. Если вы с подобной ситуацией столкнулись не стоит тратить нервы, обращайтесь к юристу, который детально ознакомившись с ситуацией, поможет найти решения для урегулирования спорной/конфликтной ситуации.
Сразу отметим, что при получении отказа в проведении гарантийного обслуживания автомобиля, нужно внимательно изучить условия, на которые ссылается продавец при принятии подобного решения. В некоторых ситуациях удается найти решения без посторонней помощи. Но отметим, что это большая редкость. Чаще всего приходится обращаться за помощью к квалифицированным юристам, которые не только проконсультируют, но и помогут грамотно оформить претензию к дилеру.
ВАЖНО! Если со стороны автовладельца нарушения относительно условий эксплуатации автотранспорта отсутствовали, то в этом случае он имеет полное право требовать, чтобы обслуживание или ремонт автомобиля проводился в рамках гарантийного обслуживания за личные средства дилера.

Отказ в гарантийном обслуживании, что делать?

Если после обращения продавец начинает ссылаться на не гарантийный случай, то первым делом следует обратиться к независимому эксперту и получить необходимые заключения. В данном случае важно получить разъяснения, которые указываются в письменном виде относительно характера и причины неисправности автомобиля. Можно обратиться за консультацией к юристу – это позволит:
• выяснить, как поступить в дальнейшем при урегулировании спорной ситуации;
• определить причина неисправности попадает или нет под гарантийный случай.
ВАЖНО! для защиты личных интересов, прав рекомендуется не тратить время и сразу обращаться за юридической помощью к юристу, так как на урегулирование спорной ситуации устанавливаются ограничения, определяющиеся временными рамками.
На протяжении всего времени действия гарантийного периода покупатель имеет полное право на проведение необходимого бесплатного обслуживания и ремонта своего автомобиля.
В случае споров и не только при поломке автомобиля, который находится на гарантии, следует проводить экспертизу, а также внимательно ознакомиться с документацией, относительно гарантийного обслуживания и ремонта. Во всех случаях, когда продавец отказывается от выполнения гарантийных обязательств, нужно обращаться к юристам – это не только позволит сэкономить собственные силы, но и деньги, время.
Если вы столкнулись с недобросовестностью продавца, обращайтесь в нашу компанию, специалисты которой защитят ваши интересы. С помощью профессионального юриста будет составлена грамотная претензия относительно отказа в гарантийном обслуживании, а также предложена эффективная схема урегулирования сложившейся спорной ситуации с дилером.  
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку