Новости

Фев 7, 2018
Многих потребителей беспокоит вопрос, можно ли вернуть автомобиль без суда в автосалон, и как это происходит. Ответить на него можно, но все не так однозначно, как хотелось бы. Подробнее  

Фев 7, 2018
Примеры всевозможных споров с автомобильными салонами может быть масса, однако в подавляющем большинстве случаев они возникают все по причине недобросовестности со стороны продавцов, которые умышленно реализовывают товары ненадлежащего качества со значительными изъянами, которые не позволяют применять автотранспортное средство по его прямому предназначению. Подробнее  

Фев 7, 2018
В тех случаях, когда было решено подать иск в суд на недобросовестного автодилера, то в любом случае придется приготовиться к массе трудностей, так или иначе с этим связанных. Как показывает практика, досудебное урегулирование конфликта встречается крайне редко. В основном продавцы стараются всеми силами доказать, что неисправность авто была вызвана по вине самого потребителя. Подробнее  

Фев 7, 2018
На каждого счастливого обладателя автотранспортного средства распространяются все пункты Закона о защите прав потребителей. Главным образом, он указывает на то, что производитель обязан произвести, а продавец – соответственно продать транспортное средство, которое отвечает всем стандартам качества, а также пунктам договора, которые были указаны в нем и в прилагающейся инструкции по эксплуатации.
Для примера: в инструкции указано, что расход топлива на каждую сотню километров составляет 7 литров, но на практике этот параметр составляет 30 литров, то это можно считать явным нарушением. И подобных примеров можно приводить еще массу. Разумеется, это касается и того случая, если вдруг на кузове была обнаружена вмятина, либо какой-то еще дефект, не указанный в договоре купли-продажи.
Если подытожить, то недостатком можно считать видимое, либо ощущаемое нарушение работы автомобиля, которое ведет к потере потребительских и эксплуатационных качеств товара. Подробнее  

Фев 7, 2018
В том случае, если вам самим или вашим знакомым необходимо скачать образец такого документа, как Претензия на возврат транспортного средства в автосалон, то его получить можно на этом сайте. Подробнее  

Фев 7, 2018
Так называемая претензия на автомобиль может быть составлена по самым разным случаям, но главным образом она формируется, если потребитель оказался недовольным качеством предоставленного ему транспортного средства. При этом можно выделить три основных ситуации, когда претензию нужно сформировать:
• Претензия в случае необходимости устранения дефекта (недостатка) автомобиля;
• Претензия в случае необходимости возврата денежных средств или о замене транспортного средства;
• Претензия в случае необходимости выплатить неустойку.
Подробнее  

Фев 7, 2018
Правильно оформить претензию на возврат автотранспорта по гарантии достаточно не просто для человека, который ни разу с этим не сталкивался, поэтому рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Юрист не только проконсультирует, но и поможет провести правовую оценку в сложившейся ситуации, окажет практическую помощь в составлении необходимой для выполнения процедуры документации. Подробнее  

Фев 7, 2018
После покупки нового автомобиля любой автовладелец будет ответственно следить за техническим состоянием ТС. Каждый понимает, что даже незначительная неисправность может стать причиной серьезных неприятностей во время управления. Поэтому каждый старается своевременно проходить техническое обслуживание.
Однако случаи, когда мастерами ремонт выполняется не качественно, в последнее время резко возросли. Что делать в такой ситуации? Решить такую ситуацию в свою пользу можно, однако для этого потребуется досконально разобраться в причинах возникновения неисправности, а равно в соответствующих законах или можно обратиться за помощью к опытному юристу, который изучив суть проблемы, поможет грамотно подготовить все необходимые документы и составить претензию в автосервис на некачественно выполненный ремонт. Подробнее  

Фев 7, 2018
При покупке автомобиля составляется договор купли-продажи, который подтверждает заключение сделки между продавцом и покупателем. Однако после совершения сделки покупатель имеет право вернуть автомобиль продавцу по претензии, которая составляется на основании ряда правил и требований. Подробнее  

Фев 7, 2018
Покупка нового автомобиля радует не всегда. Если после покупки вам не понравился цвет машины, это полбеды, хуже, когда в первое время эксплуатации обнаруживается серьезный дефект.
Конечно любой брак, недостаток, допущенный при производстве, исправить больших сложностей не составит, но это потребует определенных финансов, которые мало кто желает тратить на ремонт автомобиля, который находится на гарантии. Подробнее  

Фев 7, 2018
Сразу отметим, что сегодня автомобильные дилеры чувствуют себя уверенно, они могут на свое усмотрение поднимать стоимость на автомобили, но что самое неприятное отказывать клиентам в гарантийном обслуживании и ремонте без всяких на то причин. Если с вопросом стоимости еще можно как-то бороться, то вот относительно гарантийного обслуживания вопрос стоит более серьезно.
Многие уже смирились с тем, что продавцы не соблюдают обязательств по гарантийному обслуживанию, и, если произошла поломка, стараются обойтись собственными силами. Отметим, что ремонт автомобиля Киа или его обслуживание по гарантии может быть выполнено продавцом без особых проблем только в случае если это для него будет выгодно.
В случае если вы обратились к продавцу, но вам поступил отказ в гарантийном ремонте автомобиля, обращайтесь к юристу, который ознакомившись со всеми деталями, поможет правильно урегулировать вопрос. Однако прежде следует выяснить в каких ситуациях, дилер на законных основаниях может отказать в гарантийном ремонте, обслуживании автомобиля. Подробнее  

Фев 5, 2018
При получении отказа в гарантийном обслуживании рекомендуется сразу обратиться к юристу, который поможет найти оптимальные решения. Специалист с учетом действующего законодательства подробно разъяснит, имеется или нет нарушение со стороны продавца.
В последнее время случаи, когда продавец отказывается от гарантийных обязательств, ссылается на не гарантийный случай не редкость. Если вы с подобной ситуацией столкнулись не стоит тратить нервы, обращайтесь к юристу, который детально ознакомившись с ситуацией, поможет найти решения для урегулирования спорной/конфликтной ситуации. Подробнее  

Фев 3, 2018
При покупке автомобиля нельзя быть полностью уверенным в том, что не возникнут форс-мажорные обстоятельства, которые заставят отказаться от пользования транспортным средством. В таком случае вовсе необязательно искать покупателя для своего авто. Если автомобиль находится на гарантии, то его можно вернуть дилеру. Требования автосалонов к процедуре возврата купленного транспортного средства постоянно меняются. Впрочем, если вы всё-таки вознамерились вернуть автомобиль дилеру, то тогда рекомендуем вам подключить к этому делу специализированного юриста. Дело в том, что в законе о правах потребителей регламентируются все нормы и сроки возврата приобретённого авто. Подробнее  

Фев 2, 2018
Клиентам при покупке автомобиля в салоне, как правило передают автомобиль, качество которого соответствует договору купли – продажи.
Впрочем, присутствует риск того, что какая-либо неисправность может остаться незамеченной. Не спешите расстраиваться – даже если недавно приобретённая машина оказалась неисправной, то не нужно судорожно обращаться за проведением ремонта по гарантии. Если неисправность возникла в течение 15 дней с момента приобретения, Вы всегда можете вернуть автомобиль по гарантии обратно в автосалон, при этом компенсировав все потраченные на покупку деньги. Подробнее  

Фев 1, 2018
Возврат автомобиля обратно в автосалон – это нелёгкое дело. Оно сопряжено с оформлением множества документов, которые необходимо подписать как покупателю, так и представителю салона, в котором было приобретено авто. Предлагаем вам ознакомиться с главными особенностями возврата автомобиля в автосалон, а также с возможными сложностями, которые могут возникнуть по ходу этого процесса. Узнав об этих моментах, вы сможете максимально облегчить процедуру возвращения авто, пройдя её быстро и с минимальным количеством потраченного времени. Подробнее  

Янв 29, 2018
Оформляя возврат автомобиля обратно в автосалон, покупатель может столкнуться с рядом сложностей. Найти выход из наиболее сложных и запутанных тонкостей этого процесса помогут квалифицированные юристы. Их помощь пригодится тем, кто не может оформить с продавцом авто добровольное расторжение договора купли-продажи. Подробнее  

Янв 26, 2018
Вернуть дефектный автомобиль обратно в автосалон можно и добровольно. Для этого достаточно договориться с продавцом об аннулировании сделки и получить обратно выплаченные за авто средства. Однако, если возможности такого мирного способа решения проблемы нет, то приходится обращаться в суд, где помощь вам могут оказать профессиональные юристы. В их обязанности входит целый ряд задач, выполнение которых сопряжено с некоторыми сложностями. Подробнее  

Янв 23, 2018
Обнаружив любую неисправность в работе автомобиля в течение 15 дней с момента покупки, не спешите сразу же обращаться в мастерскую техобслуживания. Вы можете воспользоваться своим законным правом на возврат некачественного товара обратно продавцу. При этом вы вправе рассчитывать на возмещение средств, потраченных на приобретение дефектного автомобиля.
Оформить возврат транспортного средства в салон можно без особых проблем. Вам необходимо договориться с продавцом, у которого вы приобрели бракованное авто, после чего вы сможете аннулировать договор купли-продажи машины. Всё, что потребуется от вас – это предоставление документации на автомобиль и указание веских причин, которые побудили вас к оформлению возврата. Подробнее  

Янв 19, 2018
Как правило, приобретая автомобиль, покупателю передают авто, качество которого соответствует договору купли – продажи.
Однако исключения бывают и в этой ситуации. Некоторым клиентам не везёт, и в их руки попадают бракованные автомобили, использование которых сопровождается постоянными поломками. В таком случае покупатель может воспользоваться возможностью возврата некачественного товара, которая в нашей стране законодательно урегулирована сводом прав и обязанностей потребителя. Казалось бы, нет ничего сложного – просто обратиться в автосалон и оформить возврат автомобиля в обмен на денежную компенсацию. Как оказалось, и в этом деле есть свои сложности. Подробнее  

Янв 10, 2018
Неприятности случаются каждый день и уберечься от них невозможно. Случается даже так, что только что приобретённые автомобили оказываются неисправными, что создаёт проблемы в их содержании и эксплуатации. Многие владельцы таких авто решают ничего не предпринимать и заняться ремонтом своих транспортных средств, но по закону им положена компенсация. Каждый покупатель вправе произвести возврат бракованной машины обратно в автосалон и получить ту денежную сумму, которая была потрачена им на приобретение бракованного авто. Подробнее  

  • 1
  • 2