Поломка авто после гарантии

Поломка авто после окончания гарантии является неожиданным результатом выявления заводского брака или следствием неправильной эксплуатации. В любом случае, если после покупки транспортных средств появились посторонние звуки, наблюдаются неполадки в работе любых элементов конструкции, покупатель имеет возможность запросить возврат денежных средств или же потребовать выполнения ремонта.

 Поломка авто после гарантии

Что делать, если возникла поломка авто после гарантии?

Если произошла поломка авто после гарантии, покупатель имеет возможность вернуть деньги, уплаченные ранее, и предоставить автомобиль дилеру в течение 20 дней с момента подачи требования о бесплатном ремонте. Когда с момента покупки прошло достаточно много времени, чтобы обращаться в фирменный сервисный центр для выполнения бесплатного гарантийного ремонта, владелец имеет право обратиться дилеру.

Необходимо составить документ с подробным описанием, в котором уточняется дефект, подтверждается отсутствие связи с неправильной эксплуатацией и аргументируется наличие производственного брака. Если в течение срока устранение того недостатка не выполнено, покупатель может требовать возврата денег.

Нужна консультация? Звоните
+7 (977) 409-50-59 или напишите нам!
Задать вопрос